|
Мотопомпы относящиеся к данной категории имеют некоторые особенности конструкции, которые отличают их от остальных. Основным отличием является то, что рабочим органом насосной части является не центробежное рабочее колесо, а мембрана (диафрагма).Поэтому мотопомпы этого типа часто называют диафрагменными. Двигатель и насос соединяются между собой не при помощи прямого вала, а при помощи штока. Это позволяет обеспечить перемещение мембраны внутри насосной части в направлении «вверх-вниз». |
|
Такая конструкция позволяет перекачивать жидкости с высокой вязкостью, которые невозможно перекачать с помощью центробежных мотопомп. Диафрагменные мотопомпы используют при перекачивании ила, пульпы, бентонита, фекальных стоков. При использовании маслостойких уплотнений и диафрагм ими можно перекачивать отработанное масло, мазут и дизельное топливо. |
|
Модель |
Подача, куб.м/час |
Напор, м |
D вх/вых, мм |
D частиц max, мм |
Вес, кг |
LIB/1-3 P43/AL-NBR/Hatz1B20+T |
19.2 |
15 |
75/75 |
50 |
80 |
LIB/1-4 P55/AL-NBR/Hatz1B30+T |
30 |
15 |
100/100 |
60 |
110 |
LIB/2-6 P58.5/AL-NBR/Hatz1D50+T |
50 |
15 |
125/125 |
60 |
300 |
Запросить стоимость дизельной мотопомпы можно по тел. (843) 298-72-00 или по электронной почте tps-compressor@mail.ru