Дизельный передвижной компрессор ДК ( Deutz )

Дизельные винтовые компрессоры Remeza предназначены для выработки сжатого сжатого воздуха  и питания пневмоинструментов. В нашей компании вы можете выгодно купить дизельный компрессор Remeza Deutz, с доставкой до места эксплуатации.

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. (843) 298-72-00

Бесплатный звонок по РФ 8 800-250-80-33

zakaz
Область применения: для дорожностроительных работ, для пневмоинструмента, для стяжки пола, для пескоструйнных работ.
Рабочие харатеристики Модель
ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин 3 3 4 5.4
Давление рабочее избыточное, бар 7 15 10 7
Емкость масляной системы компрессора, л 10 13 13 13
Количество постов, шт 2×3/4” 2хЗ/4”+1*1” 2хЗ/4”+1х1” 2хЗ/4”+1х1”
Двигатель DEUTZ DEUTZ DEUTZ DEUTZ
Модель F02M2011 F03M2011 F03M2011 F03M2011
Количество цилиндров, шт 2 3 3 3
Мощность номинальная, кВт 23.3 36.0 36.0 36.0
Система охлаждения масляная масляная масляная масляная
Емкость масляной системы, л 8 11 11 11
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч 5.2 8.0 8.0 8.0
Объем топливного бака, л 45 75 75 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2900×1450×1260 (750) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 1580×1270×1020 (670) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840)

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды. Это идеальный источник сжатого воздуха в условиях отсутствии электричества, при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

 rc-evo•Высокая надежность

 •Низкие эксплуатационные расходы

 •Изготовление станции на рабочее давление  от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

dvigatel•Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.

•Низкий расход топлива.

•Масляная система охлаждения, отсутствие охлаждающей жидкости.

•Гарантия 24 месяца.

•Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.

•Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

•Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.

•Развитая сервисная сеть послепродажным обслуживанием.

Корпус

korpus•Защита от коррозии обеспечена порошковым атмосферостойким покрытием.

•Легкий доступ ко основным узлам и агрегатам при проведении ТО и ремонте.

•Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.

•Полный бак обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.

•Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.

•Небольшие габариты корпуса и съемное дышло удобны пр транспортировке.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

shassi•Высокая безопасность.

•Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

•Удобное техническое обслуживание.

•Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.

•Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

•На опорах.

•На шасси.

Микропроцессорная система управления

  • panel_newИндикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
  • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:

– отказ (обрыв ремня) генератора;

– загрязнённость воздушного фильтра;

– давление масла в двигателе ниже допустимого;

– высокая температура моторного масла двигателя;

– высокая температура масла компрессора;

– загрязнённость топливного фильтра;

– низкий уровень топлива в бак

-ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

mufta_new•Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

 Преимущества по сравнению с ременным приводом:

    – компактное, малошумное соединение

    – отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору

    – не требует регулировки и наладки

                                   – меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

 

Оправить заявку на сервисное обслуживание компрессора Remeza ДК Deutz, заказать расходные материалы и запчасти вы можете по тел. ( 843 ) 298-72-00 или по электронной почте tps-service@mail.ru

Запросить стоимость, купить винтовой компрессор Remeza ДК Deutz в Казани, Набережных Челнах, Нижнекаиске, Альметьевске, Уфе, Ижевске, Кирове, Йошкар Оле, Чебоксарах, Ульяновске или получить предложение вы можете позвонив по тел. ( 843 ) 298-72-00 или отправив заявку на электронную почту tps-compressor@mail.ru